Поговорили с представителями спортивных каналов "Виасата", "Русского экстрима", "Старта" и оператора "Триколор" о том, как сохранять интерес зрителей, какие маркетинговые активности выбирать для продвижения и какова специфика ведения их групп и сообществ в интернете.
Как сериальные и киноканалы выстраивают эфирную сетку, по каким поводам проводят киномарафоны и на какое время выпадает прайм-тайм, "Кабельщику" рассказали представители компаний "Виасат", "Триколор", "Ред Медиа" и "Тайм Медиа Групп".
Каковы основные тонкости при выстраивании сетки детского телеканала, чем отличается подход к дошкольной аудитории и подросткам, когда у детских каналов прайм-тайм, как часто можно транслировать повторы и как каналы обходятся без западного контента – и обходятся ли. На эти вопросы “Кабельщику” ответили представители детских телеканалов “Лёва”, “Рыжий”, Gulli Girl, “Мульт”, “Мультимузыка”, “В гостях у сказки”, “Мультиландия”, СТС Kids и “Капитан Фантастика”.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.