Им стала Екатерина Смирнова. Ранее она занимала должность руководителя департамента интернет-проектов Star Media. На новом посту она займется расширением существующих цифровых бизнес-направлений, а также поиском и развитием новых.
Новая платформа будет ориентирована на русскоговорящую аудиторию, проживающую за границей. Расходы на запуск сервиса оцениваются как минимум в $5 млн. До этого Star Media продвигала проекты через YouTube, где у компании более 4,5 млн подписчиков.
В ближайшие два года Star Media должна будет представить минимум восемь проектов, и пять из них – снять. Star Media занимается дистрибуцией своего контента в России и за рубежом. За последние месяцы это не первое крупное партнерство ivi.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.