Парламентарии считают, что если все семьи, изображаемые в рекламных роликах, телевидении и кино будут многодетными, это станет привычной ролевой моделью для россиян. Автор инициативы Дмитрий Гусев полагает, что в России должно быть 11 млн многодетных семей, тогда как сейчас их только 2 млн.
В частности, партия призывает ввести ответственность компаний за утечку персональных данных и разрешить гражданам требовать компенсации в случае злоупотребления их данными. Участники рынка дали свои рекомендации по изменению закона.
Такая инициатива поступила от депутатов "Справедливой России". Согласно их идее, такой совет будет проводить анализ контента и политики организаций телевещания, выявлять мнение населения и давать рекомендации компаниям.
Сейчас на социальную рекламу СМИ должны отводить 5% от общего объема рекламного времени. Однако Общественная палата Саратовской области считает этот порог слишком низким. Между тем, в "Справедливой России" предлагают запретить рекламу кредитов.
Вчерашний день принес славу депутату от фракции "Справедливая Россия" Игорю Зотову. Аж три его проекта поправок, касающиеся закона "О рекламе" заставили содрогнуться весь рынок платного ТВ. "Кабельщик" пытается выяснить - почему?
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.