На платформе правообладатели смогут размещать разного рода спортивный контент, от спортивных программ до прямых трансляций, а также указывать дополнительные опции, например, видео с нескольких ракурсов и различные аудиодорожки. У потенциальных покупателей будет возможность получить полную информацию о контенте перед приобретением.
Глава компании "Телеспорт Груп" Петр Макаренко рассказал о конфликте с Okko относительно прав на показ матчей квалификации Евро-24. Он обвинил Okko в показе контента на аффилированных площадках. Макаренко также сообщил, что разрешение на показ матчей на "Матч ТВ" выдал оригинальный правообладатель – УЕФА.
В 2022 году стриминговый сервис приобрел более 75 прав на спортивное вещание, включая права на трансляции в Германии и Италии, и стал крупнейшей в мире спортивной платформой. Однако несмотря на рост выручки, компания терпит убытки из-за высокой стоимости прав.
ИТ-компания будет помогать в организации турниров Международной федерации футбола, а также содействовать в развитии и продвижении нового стримингового сервиса федерации - FIFA+, создавая новые функции и возможности подключения.
В ближайшее время стриминговый сервис намерен еще больше увеличить прирост аудитории за счет приобретения эксклюзивных прав на ряд спортивных трансляций в странах Европы. По итогам года Viaplay планирует набрать 7,3 млн подписчиков.
Warner Bros. Discovery (WBD) отметила рост популярности спортивных линейных каналов в первой половине 2022 года, что особенно примечательно, если взять во внимание падение общего объема телесмотрения в этом году.
Министры требуют приостановить членство России и Беларуси в спортивных организациях, а также запретить трансляции международных спортивных мероприятий на территории этих стран.
Хоккейный комментатор Сергей Федотов рассказал о возможных трансляциях НХЛ в РФ осенью. По его словам, Лига и российская сторона нацелены на сотрудничество.
По словам Ивана Эйсмонта, каналы медиахолдинга не будут транслировать одно из самых крупных футбольных событий — Лигу чемпионов. Вместо этого компания может приобрести права на показ российских спортивных мероприятий.
Это обсуждение состоится 21 июня в рамках сессии "Спортивное вещание. Изменение в экосистеме спортивного контента". Также эксперты поговорят о комплексных коммуникациях вокруг спортивных событий и брендов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.