Как выяснило агентство Kagan, почти пятая часть ШПД-домохозяйств в США не подписаны на традиционные ТВ-сервисы, при этом они пользуются услугами OTT-провайдеров.
Если учитывать виртуальных операторов ТВ, таких как DirecTV Now и Sling TV, то проникновение платного ТВ в США сохраняется на уровне 75%, подсчитали в Kagan.
Абонентская база традиционного платного ТВ в США, согласно отчету S & P Global Market Intelligence, снизилась до 94 млн - это примерно на 7,4 млн меньше по сравнению с пиковым 2012 годом.
Однако фактически все не так однозначно: в стране высок уровень неравенства доходов среди населения, распространено пиратство и популярны бесплатные онлайн-видеосервисы, работающие по рекламной модели, отмечает Kagan.
Хотя поставки растут, доходы на рынке STB снова движутся в сторону снижения. К концу 2016 года они могут составить $16,4 млрд – это на 6% ниже, чем в прошлом году.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.