На шестом семинаре Школы НАТ обсудят темы, касающиеся продвижения телеканалов в соцсетях. Спикерами выступят СММ-специалисты Первого канала, телеканалов РБК, 360 и ряда других. На семинаре будут слушатели из 31 российского города.
Холдинг разработал новую стратегию, которая предполагает инвестиции только в технологические компании. Медиаактивы компания планирует продать, хотя и без спешки. В частности, платные каналы предлагаются за 1 млрд рублей.
Большая часть производителя кинофильмов и телесериалов будет принадлежать продюсеру Юрию Сапронову, которому требовалось больше самостоятельности для управления этим бизнесом. СММ же планирует развивать прежде всего новые виды медиа.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.