С помощью специального приложения аппарат, произведенный компанией Skyworth, считывал данные устройств, IP-адресов и пользовательских имён, подключённых к локальным сетям Wi-Fi. Слежку случайно обнаружил владелец одного из телевизоров.
Позиции наращивают бренды Haier, TCL, Hisense и Skyworth. Эксперты связывают это с переходом на цифровое ТВ. Лидерам рынка бояться нечего, а представители среднего ценового сегмента испытывают заметное давление.
На начальном этапе компания будет ориентироваться на средний и эконом-сегмент и разместит свои предложения на площадке Tmall. В линейке будут представлены телевизоры диагональю 32-50 дюймов стоимостью в пределах 8-40 тысяч рублей.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.