Под финансовый апгрейд попали штрафы за нарушение условий использования радиочастотного спектра, за использование и за неустановку радиоэлектронного средства по месту регистрации.
Президент подписал законы, усиливающие ответственность за утечки персональных данных. Они предусматривают значительные штрафы для граждан, должностных и юридических лиц в зависимости от объема утечки. Также вводятся уголовные наказания за незаконное использование персданных.
В их отношении Генпрокуратура сейчас проводит проверку. Как отметил заместитель руководителя Роскомнадзора Олег Терляков, их лицензии по итогу могут быть приостановлены с последующим аннулированием. Еще 292 компании получили штрафы за нарушение сроков подключения к системе.
Еврокомиссия была намерена оштрафовать компанию в связи со злоупотреблением Google доминирующим положением на рынке интернет-рекламы. В суде посчитали, что ЕК не приняла во внимание все обстоятельства при оценке срока действия положений договора, которые она сочла злоупотребляющими.
Корпорация подала иски к телеканалам "Царьград", "Спас" и RT, которые сейчас добиваются в судах ареста активов компании за рубежом. Конфликт с вещателями начался после удаления аккаунтов телеканалов с YouTube. Российские суды присудили Google огромные штрафы.
Правила изменили уже четыре региона, и сейчас это обсуждается в Санкт-Петербурге. Там предлагают увеличить допустимое расстояние от вышек связи до жилых домов до 100 м, а до соцобъектов — до 150 м. А за нарушение правил установки БС будут введены штрафы. Александр Хинштейн, в свою очередь, назвал действия муниципалитетов произволом.
Это коснется не только управляющих компаний, но и операторов, отметил Александр Хинштейн. Он также добавил, что в ближайшее время должны быть утверждены правила взаимодействия между телеком-компаниями и УК многоквартирных домов.
Они касаются вечной отчетности и размещения токенов. Ожидается, что подобные меры помогут сделать более удобным и доступным процесс предоставления данных и присвоения идентификатора рекламы. Накануне стало известно, что с начала текущего года блогеров и распространителей рекламы оштрафовали уже более чем на 4,5 млн рублей.
Документ предлагает установить административную ответственность в форме штрафа для граждан в размере от 10 тыс. до 20 тыс. рублей, для должностных лиц — от 20 тыс. до 100 тыс. рублей, а для юридических — от 300 тыс. до 1 млн рублей. Кроме того, депутаты предлагают повысить штраф за нарушение этих требований для микрофинансовых организаций.
По словам автора инициативы, вице-спикера Госдумы Владислава Даванкова, подобная мера поможет снизить административную нагрузку на предпринимателей. В особенности — на небольших рекламодателей, до момента формирования полноценной правоприменительной практики.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.