Первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова считает необходимым установить ключевые памятные даты, когда в сетке эфира не будет коммерческой рекламы. Также рассматривается вариант — дни социальной рекламы: в те же даты показывать патриотические рекламные ролики.
Минцифры, ВГТРК и "Первый канал" должны отчитаться о количестве в сетке фильмов и передач, направленных на обучение детей, сохранение семейных ценностей и пропаганду многодетности. Помимо этого, им необходимо представить предложения об увеличении объема такого контента.
Споры вокруг нового общественного телевидения не утихают, а между тем, 19 мая канал выходит в эфир. И в этой связи небезынтересно взглянуть на программу первого дня вещания, чтобы попробовать понять, что за канал операторам предлагают распространять.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.