Телевизоры под марками "Сбер" и "Яндекс" заняли на российском рынке доли соответственно в 5,2% и 1% в штучном выражении. У отечественных брендов телевизоров неплохие перспективы в будущем, учитывая, что их устройства являются частью цифровой экосистемы, а производство локализуется в России.
Предполагается, что она может быть представлена в рамках "СберКонф" 24 сентября 2020 года. Среди особенностей — голосовой помощник с возможностью управлять финансами и функция онлайн-шопинга, позволяющая покупать вещи, увиденные в фильмах.
Специально для онлайн-кинотеатра девайс разработала дочерняя компания "Сбербанка". Партнером выступила компания LifeStream (бренд "Смотрёшка"). Приобрести устройство можно с сегодняшнего дня на маркетплейсе "Беру!".
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.