Об этом свидетельствуют данные отчета банка "Русский стандарт". Для исследования были изучены обезличенные данные по количеству и средним чекам операций по оплате интернета. Самый большой ARPU у возрастной группы 41-50 лет.
Рынок в целом сокращается, но при этом доходы от платного ТВ и мобильного и фиксированного ШПД растут. Больше всего платит пользователь фиксированного ШПД, но ARPU в этом сегменте, а также в сегменте фиксированной связи сокращается.
Что способствует росту абонентской базы и ARPU? Как снизить отток подписчиков? Именно такие вопросы часто задают собственники и руководители провайдеров. Валентин Куринька предлагает начать с комплексной оценки компании и потенциала рынка.
Несколько советов от управляющего партнера консалтинговой компании "Практика продаж" Валентина Куриньки, как можно добиться роста ARPU, повысить тарифы и не допустить при этом сокращения абонентской базы.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.