Что касается доли потребления облачных сервисов компаниями группы Яндекса в общей выручке Yandex Cloud, то по итогам 2023 года она продолжает составлять незначительную часть и не превышает 5%. Это соответствует стратегии развития Yandex Cloud как платформы для внешних пользователей.
Правда, только в штучном выражении, в деньгах, в связи с серьёзным ростом цен, снижение составило лишь 3%. Аналитики считают, что высокий спрос на фоне пандемии закончился, и рынок насыщен.
В конце прошлого года в Москве открылись магазины игрушек сразу двух студий - "Союзмультфильм" и "Мульт". Теперь "Союзмультфильм" планирует заняться и продажей товаров через интернет.
Такой прогноз компания делает на 2015 год. Напомним, что выпуском одежды под брендом SweetMe "СТС Медиа" занялся в конце 2013 года. Изначально холдинг задействовал ее в съемках сериалов, а сейчас будет рекламировать на каналах СТС и "Домашний."
В случае продажи контракта ШПД или ТВ ритейлер будет получать разовое вознаграждение, которое будет зависеть от ежемесячной абонентской платы подключенного абонента.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.