Известно, что Thomson Reuters уже заключила несколько сделок с компаниями по ИИ, которые хотели использовать новости Reuters для обучения больших языковых моделей. Также медиакомпания планирует ежегодно тратить более $100 млн на разработку собственной технологии ИИ для обслуживания клиентов в юриспруденции и других сферах.
Услуга позволит пользователям формировать новостной контент с учетом индивидуальных вкусов и местонахождения. Reuters позиционирует новинку как сервис для клиентов Netflix. Между тем, Netflix запустил свою продукцию на Кубе.
Сервис Reuters Live Online (RLO) сможет транслировать пять и более видеопотоков одновременно и в реальном времени. Однако, на начальной стадии их количество будет ограничено 3 видеопотоками.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.