Okko и "Рамблер" запустили новый проект. В рамках него зритель, покупающий билет в кино через "Рамблер/кассу", сможет получить доступ к цифровой версии фильма в Okko или к серии фильмов, снятых по франшизе.
Компания внесла видеосегмент в ключевые направления своей стратегии развития – и по монетизации, и по созданию новых продуктов. Новое подразделение возглавила Ольга Трушкова, которая ранее работала в онлайн-кинотеатре Tvigle.
В деле "Рамблера" против Федеральной службы по финансовым рынкам, суд пришел к выводу, что закон не обязывает пользователей электронной почты регистрироваться под настоящим именем, а потому адреса электронной почты не составляют тайну связи.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.