В 2024 и 2025 годах зрители увидят фильмы для всей семьи, детективы и, конечно, традиционные новогодние премьеры. Среди них — картина "Руки вверх", лента о последних днях жизни Сергея Есенина и продолжение "Чебурашки". Что касается нового логотипа компании — фирменный дирижабль оставили, но визуально его сделали лаконичнее.
Онлайн-кинотеатр определил три основных вектора развития: увеличение количества и продажа оригинальных проектов, обновление бренда и запуск мобильной подписки с целью привлечения новой аудитории и выхода на уровень безубыточности.
Опубликованы материалы мероприятий международной выставки форума, которая прошла в Москве в "Крокус Экспо" о чем сообщают организаторы CSTB.Telecom&Media’2020. Однако даты проведения следующего мероприятия остаются неизвестными.
На презентации канала стало известно, что его представительства будут находиться в Европе и Северной Америке, а также в российских регионах. В дальнейшем планируется создать субхолдинг из 12 каналов, который охватит аудиторию в 80 млн человек.
По словам учредителя данного проекта - медиахолдинга "ЮТВ Медиа", на Sport Kids Channel будет освещаться тематика детско-юношеского спорта и физкультурно-массовых мероприятий. Добавим, что запуск канала поддержала администрация Президента РФ.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.