Она будет доступна на телевизорах Hartens, выпускаемых под торговой маркой маркетплейса, и будет включать в себя магазин приложений RuStore, сервисы VK, голосового помощника Марусю, а также собственное приложение для покупок на Smart TV.
Сервис расширит свою экосистему с помощью партнеров. Доступ к библиотеке кинотеатров будет открыт через подписку к программе лояльности Ozon Premium. Сотрудничество даст синергетический эффект компаниям и будет выгодно для пользователей.
В ведомстве считают, что на рынках дистанционной торговли, сервисов потокового аудио, электронных и аудиокниг и так уже лидируют российские разработчики. Предустановка играет на руку конкретным компаниям, считают участники рынка.
Компания может купить либо технологию white label у других видеосервисов, либо уже готовую платформу. При этом эксперты отмечают, что запускать онлайн-кинотеатр с нуля очень сложно, а выбор готовых сервисов невелик.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.