"Кабельщик" начинает серию обзоров, как рынок подготовился к Новому году. Телеканалы настолько серьезно подошли к вопросу новогоднего программирования, что все не вместилось в один материал. Начнем с детских, музыкальных и киноканалов. Ведь один из рецептов правильных новогодних праздников и выходных: любимая музыка, хорошее кино и яркие мультики, чтобы детям тоже было чем заняться.
В третьей части обзора нового телесезона расскажем про детские, спортивные и музыкальные телеканалы. Премьеры анимационных проектов, традиционные и экстремальные виды спорта и отличная музыка.
Начало осеннего сезона – жаркое время для телеканалов. Чтобы добавить огня, в одном большом талмуде мы собрали премьеры аж 90(!) телеканалов. В седьмой части – сборная солянка из премьер иностранных, федеральных и просто интересных телеканалов.
Российское авторское общество предъявило три иска MTV Hits, MTV Dance и MTV Rocks за трансляцию произведений без лицензионного договора. Отмечается, что ранее общество не предъявляло претензий музыкальным телеканалам зарубежного происхождения.
На сайте "Кабельщика" 22 октября был опубликован текст с недостоверным заголовком "Hard Life TV обанкротился". Заверяем, что заголовок не соответствует действительности, и приносим глубочайшие извинения телеканалу.
Оператор подал иск против канала Muzlife в связи с тем, что ему пришлось заплатить правообладателям за контент, который транслировался на этом канале. "Алма ТВ" утверждает, что Muzlife должен был сам следить за соблюдением авторских прав.
По договору между оператором и телеканалом, Muzlife должен был сам следить за соблюдением авторских прав на контент. Однако убытки из-за претензий правообладателей на трансляцию ряда композиций в итоге понес "Алма ТВ".
Музыкальных каналов на российском рынке – огромное количество, но нужно ли столько зрителю? Формула расчета вклада телеканала в потребление операторского пакета, разработанная Аналитическим центром "Сигнал Медиа", показывает интересные результаты.
Игровое приложение "Ми-ми-мишки — Большой концерт" основано на сериале "Ми-ми-мишки". В холдинге "Цифровое телевидение" отмечают потребность в расширении формирования качественного семейного музыкального контента в разных сферах.
Тяжело ли существовать музыкальным телеканалам в эру YouTube, какую активность необходимо (и надо ли) развивать в digital-среде, сколько стоит тратить на маркетинг? На эти и другие вопросы в пятничном интервью отвечает глава MTV Russia Яна Чурикова.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.