Екатерина Дунцова объявлена иноагентом. Названы победители фестиваля детского, семейного кино и анимации "Медвежонок". Телеканал "Мульт" отметил 10-летие. Российские проекты стали лауреатами премии Golden Trailer Awards. Потребление детско-семейного контента растет.
Примечательно, что некоторые тематические телеканалы обогнали эфирные по рейтингу и доле. Так, например, "Мосфильм. Золотая коллекция" оказался впереди "Матч ТВ", "России Культуры" и "Солнце" . А "Дом Кино" обогнал ОТР.
Каковы основные тонкости при выстраивании сетки детского телеканала, чем отличается подход к дошкольной аудитории и подросткам, когда у детских каналов прайм-тайм, как часто можно транслировать повторы и как каналы обходятся без западного контента – и обходятся ли. На эти вопросы “Кабельщику” ответили представители детских телеканалов “Лёва”, “Рыжий”, Gulli Girl, “Мульт”, “Мультимузыка”, “В гостях у сказки”, “Мультиландия”, СТС Kids и “Капитан Фантастика”.
Мы решили подсмотреть, как медиарынок отпраздновал 1 сентября. Самых младших героев праздника ждали мультфильмы, ростовые куклы и аквагрим. Старшеклассникам подготовили обучающий проект, а родителей учили, как наладить режим и войти в учебный ритм.
Это второе партнерство сервиса с мобильным оператором. Ранее предложение воспользоваться подпиской на "Мульт" стало доступно пользователям МТС. Абоненты билайна могут получить доступ к "Мульту" за 149 рублей в месяц.
Институт современных медиа (MOMRI) провел опрос родителей подростков 2-12 лет и выяснил, что в большинстве своей дети ни дня не проводят без телевизора, больше всего любят канал "Карусель" и больше всего смотрят мультсериалы.
Операторам вдруг понравилось признаваться в любви телеканалам - и эстафету Любови Кузнецовой из НТВ Плюс подхватил Жаркын Турсынов из Смотрёшки, который решил рассказать о своей любви к некоторым неэфирным телеканалам. А мы что - мы не против! :)
За пределами России пользователи приложения Moolt могут смотреть более 300 эпизодов 10 мультсериалов, созданных по заказу "Цифрового Телевидения" анимационной студией "Паровоз". Контент адаптирован для англо- и испаноговорящей аудитории.
На текущем этапе приложение будет доступно исключительно для мобильных платформ — смартфонов и планшетов, в дальнейшем планируется расширить его присутствие и на Smart TV. Монетизировать его планируют по SVOD-модели.
"Ми-ми-мишки" станут уже третьей интерактивной игрой в портфолио "Цифрового телевидения". На текущий момент компания предлагает также мобильные игры "Аркадий Паравозов спешит на помощь" и "Бумажки" по одноименным мультфильмам.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.