В общей сложности с российского рынка за 2022 И 2023 год ушли 45 неэфирных телеканалов. Причем большинство из них новостные. Впрочем, по словам специалистов, это освободило многие ниши и открыло дорогу российским производителям контента.
Примечательно, что некоторые тематические телеканалы обогнали эфирные по рейтингу и доле. Так, например, "Мосфильм. Золотая коллекция" оказался впереди "Матч ТВ", "России Культуры" и "Солнце" . А "Дом Кино" обогнал ОТР.
Кабинет министров утвердил список мер по развитию киноконцерна. Речь, в первую очередь, идёт о переводе кинопроектов "Мосфильма" в цифровой формат и модернизации производственно-технической базы.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.