Такое распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Михаил Сеславинский занимал эту должность с момента основания Роспечати в 2004 году. В прошлом году ведомство было упразднено.
Рекламный бюджет российского сегмента интернета вырос на 22% и достиг 203 млрд рублей, сообщил глава Роспечати Михаил Сеславинский. В то же время аудитория Рунета, по данным Роскомнадзора, за прошлый год выросла на 3%, до 90 млн человек.
"Переход на цифровое телевидение пока идет не так быстро. Первоначально планировалось перейти в 2016 году. Теперь по плану переход запланирован к 2019 году", - сказал руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Нехватка финансовых средств может привести к тому, что телеканал ОТР снова будет вынужден взять кредит, а также, наконец, начать размещать в своем эфире рекламу социальной направленности.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.