Жюри выбрало лучших руководителей разного уровня — digital-директоров, директоров по развитию и маркетингу, главных редакторов и топ-менеджеров. Отдельно были награждены самые стильные участники в категориях "Личный бренд" и "Лицо компании".
Церемония награждения прошла 1 июля. В этом году поданы более 80-ти заявок по 11-ти номинациям. Звание лауреата получили 54 номинанта. Среди них – представители телекомпаний и участники рынка.
За успехи в управлении медиабизнесом отмечены 49 лауреатов: 15 областей плюс Гран-при, который в этот раз был присужден двум деятелям, один из них - Юлиана Слащева. Александр Широких отмечен за "22-ю кнопку", Роман Столярский - за тематическое ТВ.
Премия проводится Издательским Домом "МедиаБизнес" и профессиональным журналом о медиабизнесе "Новости СМИ" при поддержке отраслевых общественных организаций. В рамках конкурса присуждается гран-при, премии в номинациях и ряд специальных премий.
Прием продлится до 31 мая. К участию приглашаются топ-менеджеры российских компаний, работающих в сфере различных СМИ, в том числе телевидение. В рамках конкурса присуждается гран-при, премии в номинациях и ряд специальных премий.
Цель премии - популяризация достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Участвовать могут директора, топ-менеджеры, главные редактора и иные работники отрасли. Конкурс проводится в 10 номинациях плюс гран-при. Прием заявок до 31 мая.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.