Мы решили немножко продлить праздники и публикуем веселый обзор новогодних подарков, которые дарили в этом году своим партнерам телеканалы и операторы. Виниловые пластинки, увлажнители, пледы, гастрономические наборы и даже БДСМ-пряники.
Согласно новым исследованиями PwC, то, что сейчас называют "конвергенцией 3.0", переопределяет конкурентное поле в индустрии развлечений и медиа. А к 2022 году глобальный доход отрасли достигнет 2,4 трлн долларов.
Рост продолжительности рекламы зафиксирован у всех телеканалов. Так, за отчетный период времени "Домашний", "Звезда", НТВ, "Пятница!", СТС, ТВ-3 и "Че" увеличили продолжительность рекламы до 98-100% от максимально возможных 9 минут в час.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.