За последний год база ШПД-абонентов в США выросла на 1,95 млн пользователей, тогда как годом ранее она увеличилась на 2,55 млн. Также кабельные провайдеры отобрали долю рынка у телефонных компаний.
Крупнейшие провайдеры платного телевидения в США, представляющие порядка 95% рынка, потеряли около 305 тыс. подписчиков в первом квартале. Это несколько ниже по сравнению с потерей 515 тыс. пользователей за тот же период в прошлом году.
Для сравнения, в прошлом году потери провайдеров платного ТВ в III квартале в общей сложности составили 250 тыс. абонентов. В то же время американские провайдеры ШПД наращивают базу - в этом году число абонентов выросло в III квартале на 380 тыс.
Для сравнения, в 2014 году доля домохозяйств в США, где имеется телевизор и которые подключены к платному ТВ, составляла 84%, в 2010-м – 88%, а в 2004-м – 81%.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.