Оператор планирует подключаться к уже существующим ШПД-сетям региональных операторов и предлагать конвергентные тарифы — доступ к фиксированному интернету и сервисам МТС (мобильная связь, Kion или IPTV).
Он позволяет индивидуально настраивать все цифровые услуги, входящие в пакет. Пользователь может выбрать оптимальную скорость интернета, количество минут мобильной связи, пакеты каналов интерактивного ТВ и фильмов в видеосервисе Wink.
В тариф включена подписка на популярные онлайн-кинотеатры Amediateka, ivi, Start. Также в пакет входят: ШПД, более сотни телеканалов и новая ТВ-приставка с голосовым поиском. При подключении тарифов экономия составит более 40%.
Продукт "Весь МТС Экстра" позволяет подключить и одновременно использовать сразу две услуги — спутниковое телевидение и безлимитный мобильный интернет с возможностью бесплатной раздачи на несколько устройств.
Агентство TelecomDaily собрало прогнозы относительно развития рынка ШПД в России в следующем году от ведущих игроков отрасли. Они сходятся во мнении, что конвергентные предложения являются и продолжат быть драйверами рынка.
В рамках конвергентного тарифа МТС предлагает абонентам домашний интернет и ТВ, а также безлимитный мобильный интернет. От "безлимита" операторы отказались в прошлом году, но недавно снова стали предлагать эту опцию.
МГТС начала предлагать семейные конвергентные предложения без ежемесячной абонентской платы за дополнительно подключенных пользователей мобильной связи. В них также могут входить услуги домашнего интернета и цифрового ТВ.
ТТК запустил виртуального мобильного оператора. Если действующий интернет-абонент подключает номер ТТК Mobile к "единому счету", то получает скидку на домашний интернет. Можно подключить несколько номеров и фактически не платить отдельно за интернет.
Предложение МГТС объединяет фиксированную и мобильную связь, при этом рассчитано на активных потребителей интернета - в пакеты входит 15 Гб мобильного трафика и домашний интернет со скоростью 200 Мбит/с.
Для продвижения конвергентного тарифа с домашним интернетом, цифровым ТВ и мобильной связью МГТС задействует одновременно видеорекламу, брендированные авто, конкурс в соцсетях и оффлайн-мероприятие с розыгрышем призов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.