Колл-центр каждой операторской компании – сосредоточение веселых, дурацких, а иногда и странных историй, и по случаю Дня дурака мы решили отойти от классических кабельных тем и порадовать читателей Кабельщика небольшой их подборкой.
Контактный центр "Орион Коннект", специализирующийся на платном ТВ, заменил собой 4 аутсорсинговых центра "Ориона". Сейчас "Орион Коннект" обслуживает 3 млн абонентов "Телекарты", а также оказывает аутсорсинговые услуги другим компаниям.
Предполагается, что сотрудники центра смогут оказывать помощь операторам со всего мира при неполадках с предоставлением услуг и доступом к связи. На открытии присутствовал вице-губернатор Липецкой области Анатолий Якутин и руководство "Ростелекома".
В России телеком-компании пока не готовы отказываться от колл-центров, но они также развивают альтернативные каналы взаимодействия с клиентами. Среди них - соцсети, мессенджеры, онлайн-чаты.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.