По данным Mediascope, 5% просто наблюдают за ним, но не делают ставки, 4% — делают ставки на киберспорт, а 2% — участвуют в киберспортивных турнирах. Практически все, кто интересуется киберспортом, регулярно играют в игры сами.
Состязание пройдет в 38 городах РФ. В компании отмечают, что решили организовать собственный турнир, чтобы показать, на что способен интернет "Дом.ру" после модернизации сетей. Игрокам будут доступны скорости до 600 Мбит/с.
Такие данные опубликованы в отчете Nielsen Sports. В компании заявили, что правообладателям пора ориентироваться и на женскую аудиторию, поскольку девушки стали все чаще интересоваться киберспортом.
Таковы данные прогноза, составленного в рамках совместного исследования Constanta и Huawei. Отмечается, что операторы связи должны при развитии своих сетей учитывать постоянно растущие технические требования гейминга.
Медиатренды имеют обыкновение сливаться и образовывать новые. Неудивительно, что ОТТ и киберспорт давно делают шаги к сближению - и в мире, и у нас. Разумеется, к немалой пользой для обоих направлений.
Речь идет о роутере, который сможет распознавать трафик и устанавливать оптимальный режим для онлайн-игр. Обе компании подтвердили существование проекта, но не раскрыли деталей. Есть сведения, что скорость может быть на уровне 2 Гбит/с.
Медиасервис объявил о сотрудничестве с ведущей европейской компанией-производителем киберспортивного контента Maincast. Первым турниром, доступным для пользователей Megogo, станет трансляция плей-офф ESL Birmingham 2020 Online (Dota 2).
О том, что такое киберспорт, почему он так популярен вообще, и с точки зрения инвестиций особенно, а также о том, каких инвесторов он привлекал раньше и привлекает сейчас, о его перспективах, которые затрагивают связь и ТВ, рассказывает Анна Пинчук.
Речь о "Турнире звезд российского спорта", который пройдет с 30 мая по 3 июня 2020 года и будет показан в рамках проекта "Большой эфир" в приложении "Триколор Кино и ТВ". Тем временем "Дом.ru" стал партнером "Ultimate Cup: домашний турнир".
Такие данные предоставила Research Consulting Group. Это означает рост на 25% в годовом выражении. При этом киберспортивная аудитория в стране составляет 470 млн человек. Государство одновременно поддерживает отрасль и ужесточает регулирование.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.