Поговорили с представителями спортивных каналов "Виасата", "Русского экстрима", "Старта" и оператора "Триколор" о том, как сохранять интерес зрителей, какие маркетинговые активности выбирать для продвижения и какова специфика ведения их групп и сообществ в интернете.
Авторский, почти академический материал Александра Лебедева о маркетинговых ошибках операторов. Об интересных кейсах, дурацком нейминге, экосистемном подходе, о маркетинговых инструментах, которые операторы недооценивают или переоценивают.
Компания организует второй поток курса, который будет интересен маркетологам, руководителям отделов продаж, коммерческим директорам. Эксперты расскажут, как шаг за шагом подойти к вопросу привлечения абонентов через интернет.
О том, как оператор может использовать социальные сети для повышения лояльности и вовлеченности абонентов, размышляет директор департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-проектов "Акадо Телеком" Татьяна Смирнова.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.