Посредством промо-канала "Переходи на HD" спутниковый оператор рассчитывает стимулировать текущих SD-абонентов переходить на оборудование с поддержкой HD-формата.
Информационные каналы полезны для поддержания лояльности аудитории и продвижения дополнительных услуг оператора. Обсудив организационные и финансовые вопросы создания инфоканала, теперь мы поговорим об оценке его эффективности.
Что такое инфоканал для локального оператора – дополнительный источник дохода, рекламный канал или неожиданное конкурентное преимущество? Почем продакшн и как сэкономить, подключив к процессу сотрудника-маньяка и энтузиастов из соседней школы?
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.