IMHOvi

ФАС разрешила "Новой сервисной компании", которая будет бэк-офисом Национального рекламного альянса, приобрести акции Vi Trend и IMHO Vi, а также долю уставного капитала Gazprom-Media Digital.
31.01.2017 15:17
"Новая сервисная компания" направила в ФАС России ходатайства о приобретении акций компаний "Группа Трэнд "Видео Интернешнл" и IMHO Vi, а также доли Gazprom-Media Digital.
11.01.2017 16:30
Сейлз-хаусы холдингов Vi и "Газпром-медиа", занимающиеся продажей рекламы в региональном эфире телеканалов и в интернете, будут переданы "Новой сервисной компании", которая, как сообщалось, станет бэк-офисом "Национального рекламного альянса".
22.12.2016 16:54
По итогам проведенного аудита, объем мошеннического трафика в онлайн-кинотеатрах и на онлайн-видеоплощадках вещателей составил 0,12%, что существенно ниже, чем средний показатель по миру.
05.12.2016 15:42
В 2016 г. рост объема видеорекламы в интернете может составить 20%. Smart TV является одним из главных драйверов роста онлайн-видео. В прошлом году на регулярной основе онлайн-видео смотрели 43% россиян, 13% из которых делали это через "умного ТВ".
20.04.2016 09:06
С учетом хотя бы нулевых темпов роста в следующих трех кварталах рынок ТВ-рекламы по итогам 2016 года может вырасти на 5-8% после падения на 14% в прошлом году.
12.04.2016 10:49
Вещатели начинают отказываться от услуг российского селлера рекламы "Видео Интернешнл" в Казахстане. Список клиентов компании сократился вдвое.
05.04.2016 10:02
Ими оказались музыкант и давний друг президента РФ Владимира Путина Сергей Ролдугин и заместитель министра внутренних дел Александр Махонов. первого обнаружились 20% акции в медиаселлер Vi, у второго - 50% сервиса онлайн-ТВ Nemo TV.
04.04.2016 15:44
О планах по созданию альянса по продаже телевизионной рекламы объявили ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-Медиа холдинг" и "Национальная медиагруппа". На его базе планируется объединить продажи селлеров Vi и "Газпром-Медиа".
28.03.2016 16:40
Такой прогноз дает селлер интернет-рекламы IMHO Vi со ссылкой на данные рекламодателей и рекламных агентств. Как ожидается, рост будет обеспечиваться за счет увеличения количества и качества видеоинвентаря, а также развития продуктов в видеосегменте.
22.10.2015 15:27