По прогнозам компании, из 129,6 эксабайта российского IP-трафика в 2022 году 109,6 эксабайта придется на видео, причем доля HD в отечественном сегменте сети вырастет до 63,8%, Ultra HD – до 14,6%. Интернетом будет пользоваться 69% населения РФ.
Доля подключенных к оператору домохозяйств, у которых есть доступ к телевидению высокой четкости, на сегодня составляет 82% от общей абонентской базы компании. В честь 10-миллионного HD-абонента "Триколор ТВ" запустил специальную акцию.
Около 38% мобильного видео во всем мире выходит в формате высокой четкости. Если четыре года назад его объемы составляли 5,7% трафика, то к концу 2018 года они достигнут 50%. Более 820 млн пользователей смотрят видеоконтент с мобильных устройств.
Таким образом, уже 66% абонентов оператора имеют техническую возможность принимать каналы в HD-формате. В целом, общая зрительская HD-аудитория в стране, по оценкам аналитического отдела "Триколор ТВ", превышает 21 млн россиян.
За отчетный период абонентская база «Триколор ТВ» превысила 11,87 млн домохозяйств. При этом общее количество HD-подписчиков в первом квартале выросло на 6% (+424,1 тысяч абонентов) и перешагнуло отметку в 7 млн домохозяйств.
Приставка участвует в программе обмена оборудования GS Group и "Триколор ТВ". На однотюнерный девайс установлена интерактивная платформа Stingray TV, приставка оборудована рядом смарт-функций.
Канал будет доступен со спутника Horizons-2, его продвижением займется компания "Сигнал Медиа". Руководство телеканала отмечает, что на российском рынке практически отсутствует предложение киноканалов в формате HD для базового пакета.
Следом за ним холдинг MusicBox Group планирует перевести в HD канал Юмор TV, а в последнюю очередь – MusicBox, контент которого включает большие объемы старых видео классической поп-музыки.
Телеканал "Триколор Ultra HD" будет показывать кинопродукцию, а Insight UHD - развлекательный контент и документалистику. Меж тем, быстро растет база HD-подписчиков оператора - они составляют более половины общей абонентской базы компании.
Зрителям будут обеспечены высокая четкость изображения и возможность смотреть канал, который посвящен воспитанию детей и предназначен для аудитории до 12 лет, на современных телевизорах.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.