Российские рейтинги трансляций Олимпийских игр в Токио оказались на 28% ниже, чем во время предыдущей летней Олимпиады в Рио-де-Жанейро. Аналитики объясняют это поздним временем трансляций и санкциями против сборной РФ из-за допингового скандала.
В числе причин снижения популярности федерального ТВ аналитики Havas Media видят конкуренцию со стороны интернет-площадок. В целом для корректного сравнения телеканалов необходимо анализировать аудиторию во всех источниках потребления контента.
<p>Наиболее активны рекламодатели из отраслей фармацевтики и финансов. Также растет доля интернет-ресурсов, которые начинают активнее рекламировать себя через массовые медиа, в том числе ТВ.</p>
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.