Этому способствуют, например, трансляции международных мероприятий в 4K UHD формате. Зимние Олимпийские игры в феврале 2004 года и все игры чемпионата мира ФИФА 2018 года были сняты с использованием технологии сверхвысокой четкости.
Несмотря на заметный рост сегмента, пользователи все равно глобально тратят на SVOD-услуги намного меньше, чем на платное ТВ - $19 млрд по сравнению с $200 млрд для ТВ по итогам 2017 года.
Тем не менее, рынок может столкнуться с трудностями: потребители готовы платить за устройства UHD, но не за контент. А отсутствие общепринятых стандартов приводит к росту продаж некачественного товара с пометкой HDR.
В целом аналитики прогнозируют глобальную картину стабилизации на рынке продаж телевизоров, но на уровне отдельных стран могут быть заметные отличия в показателях.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.