С 04 сентября 2023 г. эфирное оформление телеканала "Центральное телевидение" изменится с помощью искусственного интеллекта. Обновления коснутся логотипа и межпрограммных роликов, изображения для которых были сгенерированы с использованием нейросетей ("Midjourney", "Runway Gen-2″ и пр.).
Телеканал будет использовать "иронично-футуристический" дизайн и переносить зрителей в XXIII век, а также предложит игру на тему будущего и улучшения жизни.
Кампания направлена на увеличение аудитории телеканалов, входящих в "Первый ТВЧ". Реклама размещается на самых разных площадках. По данным компании, в 2014 году аудитория ее телеканалов превысила 43 млн зрителей.
Изменятся логотип и графическое оформление канала, увеличется количество программ собственного и отечественного производства. Телеканал намерен стать главным российскым медиа для мам и тех, кто готовится ими стать.
Новый логотип телеканала выполнен в виде семи полос разноцветных тканей. Руководство "Домашнего" отмечает, что благодаря постепенным переменам им удалось расширить аудиторию и привлечь больше зрительниц молодого возраста.
Влияет ли оформление канала на его долю? Таким вопросом задались ученые из Тунисского университета. Почему из тунисского? Но, наверное, всем остальным и без грантов было понятно — да, дизайн канала способен как поднять, так и опустить рейтинг.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.