Это долгосрочная стратегия вещателя, рассчитанная до 2027-2028 года. BBC намерен серьезно увеличить инвестиции в свою цифровизацию, сократить число небольших линейных телеканалов и вложиться в развитие сервисов iPlayer и BBC Sound.
В прошлом году заявки участников оценивались в 46 номинациях, разделенных на три категории: видеоролики, дизайн и TV & digital. В этом году организаторы предлагают подписчикам и участникам подумать, как перечень можно скорректировать.
За март, апрель и май 2020 года доля digital-продаж превысила 60%, в то время как до пандемии держалась на уровне 50-53%. Новые абоненты активнее подключали интернет и телевидение, а действующие интересовались интерактивным ТВ.
Организаторами Второй Евразийской Digital-Конференции конференции выступает Оренбургское региональное отделение общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России".
Он объясняет успех технологии тем, что она удовлетворяет все потребности потребителей, которые хотят смотреть качественный контент на большом экране. Компания опирается на рост приложений, с которыми работает - Megogo, ВГТРК, TVZavr и другие.
Тяжело ли существовать музыкальным телеканалам в эру YouTube, какую активность необходимо (и надо ли) развивать в digital-среде, сколько стоит тратить на маркетинг? На эти и другие вопросы в пятничном интервью отвечает глава MTV Russia Яна Чурикова.
Доходы от цифрового видео в Западной, Центральной и Восточной Европе достигнут 8,5 млрд евро к концу 2022 года, причем до 95% объема придется на западную часть региона.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.