Платформа Agora опубликовала исследование о том, как поколение Z взаимодействует с контентом в режиме реального времени. Речь идет о новых цифровых технологиях, таких как живое видео, живое аудио и расширенная реальность (AR и VR).
Как и следовало ожидать, молодежь оказалась более восприимчива к интерактивным видео, чем к классическим формам контента. Так, 87% респондентов сообщили, что за последний год они регулярно пользовались мобильными приложениями со встроенными функциями интерактивной потоковой передачи видео в реальном времени.
Отвечая на вопрос о том, нужны ли интерактивные видео или аудио для мобильных приложений, около 69% молодых людей сказали "да". 62% опрошенных сообщили, что уже протестировали приложения для трансляции звука в режиме реальном времени.
Также 70% опрошенных заявили, что предпочли бы использовать технологии AR и VR чаще и иметь возможность, например, тестировать в приложениях товары перед покупкой.
По словам генерального директора Agora Тони Чжао, поколение Z с удовольствием использует новые интерактивные технологии при работе с приложениями и услугами. По его словам, подобные технологии должны использоваться на всех сервисах, нацеленных на молодую аудиторию. В рамках исследования были опрошены более 1000 представителей поколения Z, проживающих в США. Опрос проводился в августе 2021 года.
Данные Agora коррелируют с ранее проведенным исследованием агентства Initiative, в котором отмечается, что поколение Z мало использует традиционные медиа. 95% опрошенных не пользуются телевизионными устройствами при просмотре ТВ, 93% регулярно сидят в соцсетях, а 49% смотрят онлайн-видео. Медиапотребление старших поколений также смещается в сторону диджитал-каналов, отмечают аналитики.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии