В 2019 году жители РФ тратили на просмотр телевизора на 17 минут меньше, чем в прошлом году, пишет "Коммерсант". Это следует из данных, предоставленных компанией-измерителем Mediascope.
В среднем россияне тратили на ТВ по 3 часа 40 минут в сутки. Если не брать в расчет данные дачного просмотра, то показатель будет еще ниже - 3 часа 33 минуты.
Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова отметила, что причиной снижения показателей может быть снижение доверия россиян к ТВ как к источнику информации, а также выбор видеоконтента в интернете для просмотра. Несмотря на падение, телевидение до сих остается медиа с самым высоким охватом в стране. Также она уточнила, что снижение времени линейного просмотра дома на экране телевизора — общемировой тренд, при этом в России темпы снижения даже ниже, чем во многих других странах.
Напомним, что в начале года Mediascope опубликовал свой рейтинг новогоднего телесмотрения. Помимо этого компания также проанализировала тренды медиапотребления в России.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии