21.09.2022 14:00
В соцсетях появились жалобы от казахстанцев на отсутствие мобильного и проводного интернета от "Билайн". Оператор заявил, что работает над выяснением причины перебоев со связью.
В call-центре компании пообещали до конца дня устранить проблему.
Специалисты "Билайн Казахстан" обнаружили, что проблемы со связью были вызваны обрывом оптического кабеля на территории парка информационных технологий "Алатау". С его помощью услуга доступа в интернет предоставлялась в Алматы, Талдыкоргане и Кызылорде. Представители оператора добавили, что обрыв произошел из-за землеройных работ в месте пролегания кабеля. На настоящий момент работа сервисов восстановлена.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии