Законодательное нововведение, обязавшее российских операторов с августа 2015 года расставлять каналы первого и второго цифровых эфирных мультиплексов в определенном порядке привело к резкому росту доли многих из них.
Особенно это отразилось на каналах, входящих в состав пакета РТРС-2 (речь о телеканалах "Рен ТВ", "Спас", СТС, "Домашний", ТВ-3, "Пятница!", "Звезда", "Мир", ТНТ и "Муз-ТВ"). Так, "Спас" увеличил долю в своей целевой аудитории ("Все 4+") на 2100% - с 0,01 до 0,22. "Мир" показал рост доли в ЦА "Все 4+" на 123%, с 0,31 до 0,69, а "Муз-ТВ" - с 0,86 до 1,3 (+51%) в своей аудитории "Все 11-34", передает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные TNS Russia.
Надо сказать, что не все каналы второго мультиплекса показали рост доли. Так, ТНТ снизил свою долю на 12% в ЦА "Все 14-44" с 12,91 до 11,4.
Помимо ТНТ и другие крупнейшие федеральные каналы продемонстрировали снижение своих показателей. "Первый канал" уменьшил свою долю на 8% (ЦА "Все 14-59"), "Россия 1" на 2% (ЦА "Все 25+"), НТВ на 7% ("Все 18+).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии