Служба технического мониторинга "Ростелекома" начала фиксировать ухудшение качества загрузки видео YouTube, особенно в форматах высокого разрешения (HD, 4K), сообщили в пресс-службе телеком-оператора агентству "Интерфакс". "Также отмечен рост обращений в службу технической поддержки компании с жалобами на качество работы YouTube", – говорится в сообщении.
Первое сообщение о возможных сбоях в работе видеохостинга появилось на сайте "Ростелекома" 12 июля. Тогда компания проинформировала о наличии технических проблем с оборудованием, принадлежащим Google и используемым на сетевой инфраструктуре оператора. Перегрузка имеющихся мощностей может "повлиять на скорость загрузки и качество воспроизведения роликов в YouTube у абонентов всех российских операторов", предупредили в "Ростелекоме".
В комментарии "Интерфаксу" представитель "Ростелекома" подчеркнул, что ответственность за неполадки лежит на владельце видеохостинга, корпорации Google, которая "с 2022 года не занимается расширением и обновлением своего оборудования в России, обеспечивающего работу системы Google Global Cache (GGC – предназначена для кэширования и ускорения загрузки данных)". В пресс-службе объясняют, что "из-за износа и исчерпания мощности оборудование Google не в состоянии справляться с существенно выросшим интернет-трафиком".
Напомним, ранее "Кабельщик" писал о том, что "Роскомнадзор" потребовал от Google разблокировать более 200 российских YouTube-каналов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии