Видеохостинг YouTube становится основной новостной платформой, сообщает Исследовательский центр Пью, ссылаясь на анализ популярных новостных видеороликов последних 15 месяцев.
В последнее время все больше пользователей обращаются именно к видеохостингу во время значимых событий и крупных стихийных бедствий.
«Это новая форма визуальной журналистики», — считает замдиректора центра Эми Митчелл. По ее словам, YouTube обеспечивает большее взаимодействие СМИ и потребителей информации, а также опережает традиционные СМИ по динамике.
Более трети самых популярных видео на YouTube было выложено непосредственно частными пользователями хостинга. Примерно половина популярных роликов опубликовано СМИ, но даже эти новостные видеозаписи зачастую содержат любительские кадры, передает BFM.
Одной из самых популярных тем в YouTube стало японское землетрясение и цунами в марте 2011 года. По этой теме самыми просматриваемыми видео стали записи камер наблюдения, кадры береговой охраны и ленты информагентств.
Также большой популярностью пользовались парламентские и президентские выборы в России, беспорядки на Ближнем Востоке, крушение итальянского круизного лайнера «Коста Конкордия».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии