YouTube выходит на рынок подкастов

26.08.2022 13:46
Запуск проекта состоялся в июле этого года, в данный момент работа над разделом еще не завершена. Но у жителей США уже есть к нему доступ. На главной странице раздела отражены шоу и каналы, имеющие миллионы подписчиков, а также популярные подкасты. 
 
Видеосервис также тестирует новые графические элементы для постов в сообществе, включая текстовые фильтры и стикеры.
 
Кроме того, видеохостинг добавил параметр "Другие видео, которые смотрела ваша аудитория". С помощью этого параметра можно посмотреть, какие видео смотрят те, кто слушают подкасты, чтобы лучше понять портрет аудитории.
 
Как отмечает ресурс The Verge, Youtube может составить серьезную конкуренцию сервисам Spotify и Apple Podcasts. При этом аналитики утверждают, что подкасты не являются приоритетным направлением развития видеохостинга — как пишет ресурс sostav.ru, в 2021 году видеоплатформа Youtube принесла компании Google $28,8 млрд, а согласно отчету Interactive Advertising Bureau, в том же 2021 доход от рекламы подкастов в США достиг отметки в $1,4 млрд. Несмотря на это, компания готова инвестировать в данное направление деятельности.