11.10.2013 12:21
Google ищет пути внедрения платформы YouTube в индийский сектор платного телевидения, пытаясь договориться о сотрудничестве со спутниковыми DTH-операторами, — пишет издание The Economic Times.
YouTube является важной частью доходов корпорации Google, которые по итогам 2012 года превысили $50 млрд. По словам Франциско Варела, директора по межплатформенному взаимодействию, Google ведет переговоры с местными операторами для того, чтобы увеличить популярность YouTube, учитывая то, что индийский рынок является самым быстрорастущим. С какими именно операторами были проведены переговоры, не сообщается.
“Когда мы говорим с DTH-операторами или контент-провайдерами, или производителями оборудования, мы отмечаем, что пользователи могут смотреть YouTube на любом доступном экране в любом масштабе”, — отмечает Франциско Варела. Видеоплатформа сейчас имеет месячную аудиторию в Индии порядка 55 млн, несмотря на проблемы со скоростью доступа в интернет и, в целом, с доступностью сети в стране. Хотя еще совсем недавно, в 2011 году, аудитория YouTube здесь составляла всего 15 млн человек.
Согласно данным местного регулятора в сфере телекоммуникаций — TRAI (Telecom Regulatory Authority of India), на текущий момент в стране насчитывается 54 млн подписчиков спутникового телевидения. Основными DTH-операторами являются Dish TV, Tata Sky, Airtel Digital TV, Videocon D2H, Reliance Digital TV и Sun Direct. Пользуются интернетом 164 млн индийцев, причем 7 из 8 заходят в сеть со своих мобильных устройств.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии