2 июня 2009 г. на сайте компании было опубликовано письмо абонентам, на котором компания принесла извинения клиентам. «1 июня мы осуществили перевод нашей сети в коммерческую эксплуатацию, и в связи с этим отключили все находившиеся в ней устройства, для того чтобы провести повторную регистрацию с учетом правил оказания услуг связи. Но приложение „Личный кабинет“ не справилось с высокой нагрузкой», — информирует Yota.
Еще одной причиной сбоев стало количество абонентов, существенно превышавшее запланированное. «У нас количество абонентов, пользующихся доступом в Интернет в тестовом режиме, оказалось гораздо выше прогнозов аналитиков и наших прогнозов. В итоге, после того как начался процесс переподключения и перерегистрации всех абонентов заново — система просто не выдержала», — поясняет PR-директор «Скартела» Наталья Царевская-Дякина.
Всем абонентам Yota предоставила бесплатный доступ к услугам до 10 июня 2009 г., а пока компания будет поэтапно перерегистрировать новых абонентов, таким образом, заключая с ними договора публичной оферты.
Источник: ComNews.ru
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии