Выручка "Яндекса" достигла 249,3 млрд рублей во 2 квартале 2024 года. Таким образом, она увеличилась на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
35% суммы в структуру выручки внесло направление "Поиск и портал" —103,4 млрд рублей, сегменты электронной коммерции, райдтеха и доставки, на которые приходится 24%, 18% и 6% соответственно, в общей сложности привнесли чуть менее 134,5 млрд рублей.
Число подписчиков "Яндекс Плюса" во 2 квартале 2024 года достигло 33,7 млн, увеличившись на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Выручка же выросла также на 43% год к году до 22,1 млрд рублей.
Рост в основном обусловлен увеличением доходов от продаж подписки "Яндекс Плюс" — 41% год к году — на фоне роста общего числа платящих подписчиков и увеличения проникновения дополнительных опций к подписке. На рост выручки также повлияла хорошая динамика других категорий выручки (включая лицензионную, выручку от продажи билетов и другие).
Также "Яндекс" представил финансовые результаты за первое полугодие. Так, за этот период выручка составила 477,6 млрд рублей, что на 38% больше относительно прошлого года, когда она достигла чуть менее 345 млрд рублей. В связи с этим, в компании ожидают, что общая выручка группы в 2024 году вырастет год к году в диапазоне от 38 до 40%.
За первые шесть месяцев текущего года сегмент "Поиск и портал" увеличился на 35% до 197 млрд рублей, "Электронная коммерция" — на 36% до 136 млрд рублей, "Райдтех" — на 44% до 101,8 млрд рублей, "Доставка" — на 57% до 34,1 млрд рублей, "Плюс и развлекательные сервисы" —на 48% до 42,7 млрд рублей.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что выручка группы МТС увеличилась на 17% год к году. Так, по итогам 1 квартала 2024 она достигла 161,3 млрд рублей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии