Warner Bros. Discovery Inc. представит планы по созданию своего сервиса потокового видео, который объединит стриминговые платформы HBO Max и Discovery+, на пресс-конференции 12 апреля, а в течение нескольких недель после нее будет представлен и сам видеосервис.
Официального названия он еще не имеет, но ожидается, что ОТТ-платформа может называться Max. В любом случае, каким бы ни было название, брендинг HBO почти наверняка фигурировать в нем не будет, так как это может оттолкнуть потенциальных подписчиков, пишет Bloomberg.
Новый видеосервис будет включать в себя все программы HBO Max и библиотеку классических фильмов, а также тысячи часов контента из Discovery+ — реалити-шоу и различные программы, включая записи таких франшиз, как "90 Day Fiancé" и "Dr. Pimple Popper".
Как считает главный исполнительный директор Дэвид Заслав, добавление реалити-шоу Discovery увеличит число пользователей, желающих платить за сервис.
Warner Bros. для новой платформы может оставить цены на подписку, которые сейчас действуют на HBO Max. Так, компания планирует взимать ежемесячно $10 за подписку с рекламой и $15-16 за версию без рекламы, пишет Bloomberg.
Также рассматривается введение новой, более дорогой подписки примерно за $20 в месяц, приобретя которую пользователи могут получить лучшее качество видео (4K) и другие функции.
Также отмечается, что Discovery+, в отличие от HBO Max, после слияния сохранит собственный сервис, вероятно из-за значительной разницы в цене. Сейчас подписка стоит $4,99 в месяц с рекламой и $6,99 без рекламы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии