Компания Warner Bros. Discovery сообщила о росте доходов в первом квартале 2022 года. Чистая прибыль старых предприятий Discovery в первом квартале составила 456$ млн, или 69% на акцию, по сравнению с 40$ млн, или 21% на акцию год назад, сказано в опубликованном компанией отчете.
Завершился 1 квартал 2022 года с 24 млн подписчиков на стриминговых сервисах, что на 2 млн больше, чем в конце 4 квартала минувшего года. Выручка выросла на 13% до 3,159$ млрд. В сетях компании в США скорректированная операционная прибыль выросла на 25% до 1,025$ млрд, а выручка увеличилась на 7% до 1,932$ млрд. Доходы от рекламы в США увеличились на 5% до 1,025$ млрд. Доход от дистрибуции увеличился на 11% до 886$ млн благодаря росту Discovery Plus, говорится в сообщении компании. Число абонентов кабельных сетей компании снизилось на 8%, при этом количество абонентов в полностью распределенных сетях сократилось на 4%.
Финансовый директор Warner Bros. Discovery Гуннар Виденфельс (Gunnar Viedenfels) заявил, что результаты WarnerMedia за первый квартал оказались на 500 миллионов долларов ниже, чем ожидалось. Он сообщил инвесторам, что уровень долга объединенной компании останется немного выше, чем ожидалось, но компания придерживается своего финансового прогноза, пишет Next TV.
Говоря о доходах Warner Bros. Discovery за первый квартал, генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав (David Zaslav) назвал CNN "настоящим репутационным активом" и уточнил, что недавние события доказали, что "в критические моменты мир обращается к CNN".
Заслав заявил, что CNN является цифровой новостной службой № 1 с 35 миллионами уникальных зрителей в месяц и что новости "как никогда важны", а факты "являются основой цивилизованного общества". Он добавил, что новостной бизнес можно масштабировать и что новая компания будет более агрессивно продвигать CNN по всему миру.
Заслав назвал закрытие CNN Plus, прекратившего работу всего через 33 дня после запуска, своего рода "быстрыми и решительными действиями", на которые могут рассчитывать инвесторы, поскольку компания надеется сэкономить 3$ млрд.
Сообщается, что CNN Plus не соответствовал стратегии потоковой передачи Warner Bros. Discovery.
Заслав уточнил, что стриминговая стратегия компании заключается в том, чтобы предложить потребителям "простоту и выбор". По его словам, у объединенной компании более 100 млн абонентов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии