18.11.2013 15:45
Международная выставка профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания и кинопроизводства NATEXPO 2013 представляет более 250 брендов мировых производителей: павильон “Бавария”, павильон Великобритании, Sony, АНО “Спортивное вещание”, "ПримаТелеком", "Алмаз Антей", Dalet и многие другие.
На стенде компании Panasonic будет смонтирована видеостена 2×2 с разрешением 4K .
В рамках выставки NATEXPO пройдут мастер классы и тренинги как для начинающих, так и для опытных специалистов, которые получают уникальную возможность пройти обучение непосредственно у производителей и разработчиков оборудования.
Темы XVII Международного конгресса НАТ "СМИ будущего рождаются сегодня"
Конгресс проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
- Программа развитии цифрового телерадио- и мультимедийного вещания в России до 2025 года и отключении аналогового вещания;
- Федеральная целевая программа развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2015 годы: запуск первого и второго мультиплексов, концепция третьего мультиплекса;
- Экономические и технологические возможности локализации и регионализации федеральных каналов во втором и "новое сетевое вещание" в третьем мультиплексах;
- Принцип "must carry" для каналов открытого доступа;
- Законы и саморегулирование отношений субъектов рынка телерадиовещания.
- Модификация телевизионных программ в эфирных сетях;
- Опыт внедрения цифрового вещания на Украине;
- Новые модели отношений вещателей и операторов кабельного ТВ в условиях перехода на цифровые технологии доставки телеканалов;
- Тенденции развития рынков эфирного и неэфирного телевидения - взгляды вещателей, операторов, интеграторов оборудования, телекоммуникационных предприятий;
- Неэфирные телеканалы: тенденции и перспективы развития;
- Региональное вещание – сохранение или трансформация?
- Телевизионная карта России. Оценка потенциала регионов и выбор стратегии. Третий мультиплекс – пакет федеральных и региональных каналов: проблемы формирования, перспективы перехода на самостоятельное программирование и партнерства с федеральными каналами;
- Глобальное вещание региональных ТВ каналов на стационарные и мобильные устройства;
- Телеизмерения и рекламный рынок. Наступит ли передел рынка рекламы – технологический и территориальный аспекты. Кому достанется региональная реклама?
- Контент для цифрового ТВ. Существующие и новые среды распространения. Перспективные модели монетизации контента.
- Особенности распространения неэфирного телеканала/контента в интернете. Кто и за что согласен платить?
- Эволюция телеизмерений. Результаты международного аудита "TNS Россия" и новые подходы к медиаисследованиям.
Кроме того, в рамках конгресса НАТ пройдет церемония награждения премией имени В. Зворыкина.
Посещение выставки и семинаров бесплатное.
Организаторы выставки: Национальная ассоциация телерадиовещателей России (НАТ) и компания “ЭкспоНАТ”.
Официальное открытие состоится 19 ноября в 12.00.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии