Очередная и в то же время внеурочная выставка-форум CSTB.Telecom&Media откроет свои двери ровно через 2 месяца и 6 дней – 15 июня. В этом году мы решили отойти от стандартного формата анонсирования мероприятия и представить его менее формально, зато более полно, а заодно ответить на полторы тысячи нападавших в редакцию вопросов типа "а будет чо?" – такой же необычный анонс, каким необычным оказалось само мероприятие.
1. Место и время
Итак, как известно, CSTB-2021 была перенесена с холодной зимы на теплое радостное лето – в связи с запретом на публичные мероприятия и заботой ее организаторов о ближних. Это, конечно, не значит, что в июне коронавирус кончится, но власти обещают к лету коллективный иммунитет, а главное – переезд CSTB на новую площадку позволит обеспечить лучшее дистанцирование, а на секции форума вообще можно попадать через безопасную улицу.
Словом, не было бы счастья, да несчастье помогло, так что очень надеемся увидеть всех, истосковавшихся по общению телевизионщиков и кабельщиков. Для последних, кстати, будет организована традиционная операторская зона, где простой кабельщик сможет присесть, передохнуть, расслабиться, поболтать и выпить чашечку кофе.
Еще одно новое (хорошо забытое старое) – в этом году выставка проходит не 3, а 4 дня, и последний – четвертый, пятницу – решено условно назвать "клиентским днем" и предложить экспонентам посвятить этот день своей аудитории и работе с ней. Организаторы CSTB, со своей стороны, выражают открытость к идеям и готовность проделать все необходимые шаги, чтобы привлечь как можно больше посетителей в этот чудесный летний день 18 июня.
2. Организаторы
Выставка и форум CSTB-2021, как всегда, проводятся выставочной компанией "Мидэкспо" и уже второй раз - при генеральной поддержке Медиа-коммуникационного союза. Главный результат этого партнерства – мощная конференционная программа – о ней мы расскажем подробно, во всех деталях, но немного позднее.
Как обычно, выставку поддерживают крупнейшие операторы и медиахолдинги, используя ее как повод для проведения собственных крупных мероприятий, таких, например, как съезд региональных представителей Триколора. Да, "народный оператор" выступает стратегическим партнёром выставки, форума и премии "Большая цифра".
Еще один партнер выставки и форума – холдинг Газпром Медиа, который анонсировал за последние полтора года сразу много медиапроектов – от телеканала "Суббота" до обновленного RuTube – которые, конечно, сможет представить на CSTB-2021 (нашу редакцию особенно интересует RuTube).
3. Экспоненты
Это непростая задача – рассказать обо всех экспонентах, но мы такой перед собой и не ставим. Тем не менее, мы вполне можем позволить себе хотя бы вкратце представить участников. Учитывая, что мы намерены публиковать хроники подготовки выставки регулярно, как раз к выставке все успеем.
Первые технологические компании, подтвердившие участие (тут просто их представление, а новинки, которые они привезут на выставку, мы представим в отдельной публикации):
"Софтлаб-НСК" – созданная группой Кулибиных и ученых Новосибирского академгородка научно-производственная компания, признанный у нас и на Западе производитель оборудования для автоматизации вещания, врезки рекламы, создания виртуальной студии и многого другого (да-да, Михаил Шадрин там тоже наверняка будет - куда же без него :)).
Bitmovin – немецкая компания, только в прошлом году вышедшая на российский рынок с платформой для организации стриминга видео, системой аналитики, а также encoding сервисами и HTML5 видеоплеером, неоднократно отмеченными как лучшие в Европе и США.
Компания "Уфанет" не нуждается в представлении аудитории "Кабельщика", но вдруг кто-то не знает о множественных уфанетовских разработка патч-кордов, кабель-каналов, шкафов, контейнеров, кронштейнов и даже абонентских терминалов. Более того, "Уфанет" производит и телеканалы, правда, в контентном зале пока замечены не были :)
"Чувашкабель" – старейший чебоксарский производитель кабельной продукции. Одна из последних разработок – провода марки МС(Э)(О) 26-15, имеющие высокую радиационную стойкость к пиролизу, а по массогабаритным характеристикам не имеющие аналогов.
МСК-IX и проект "Медиалогистика" – наверное, самый яркий и улыбчивый стенд прошлогодней выставки CSTB, поскольку предлагаемая этой компанией услуга доставки привлекает и операторов, и телеканалов. В этом году яркость и улыбчивость обещают "выкрутить на максимум", так что не проходите мимо!
Производители контента оказались куда менее решительны по части подтверждения участия – некоторые до сих пор опасаются, что операторы поедут на выставку, а не на дачу полоть огород, и из вышеупомянутых полутора тысяч вопросов две трети – именно от производителей контента.
Media Broadcasting Group (MBG) – один из старейших дистрибуторов контента, в этом году готовится представить на своем стенде какой-то мощный сюрприз, правда, спойлеров не дал. Но мы и так знаем, что на стенде MBG всегда вкусно и красиво.
Компания Thema.Rus вряд ли сможет в этом году привезти прелестных французов лично из-за европейского локдауна, но вся российская команда будет на месте. У компании за последнее время появилось много интерактивных проектов, которые она представит на своем стенде.
NHK World Japan – самый высокотехнологичный в мире телеканал, в Японии уже транслирующийся в формате 8К. Правда в России его в таком формате пока смотреть некому, поэтому NHK просто будет представлять свою прекрасную страну, а возможно и изящно чем-нибудь японским угощать.
4. Премия "Большая цифра"
Секция контента снова претерпела некоторые изменения – усушку-утруску одних категорий и обновление других. В частности, в этом году появилась специализированная номинация для создателей контента для онлайн-кинотеатров. Пока только одна, но, учитывая, какими темпами развивается это направление – добрая половина российских онлайн-кинотеатров что-нибудь производит! – эта номинация будет только развиваться.
Прием заявок на конкурс идет полным ходом, так что если вы еще не собрались – поспешите, времени мало. Жюри еще необходимо будет отсмотреть несколько сот часов контента, а это непросто даже на перемотке.
Номинации премии "Большая цифра-2021"
В жюри конкурса приглашены узнаваемые эксперты в области контента:
- Михаил Демин, президент Медиа-коммуникационного союза
- Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике "Триколора"
- Любовь Кузнецова, эксперт Департамента управления контентом "НТВ Плюс"
- Александр Косарим, директор по контентной политике "Ростелекома"
- Дарья Бояринова, старший менеджер по ТВ-продукту Megogo Россия
- Михаил Горячев, руководитель контентного направления МТС
- Юлия Мишкуц, руководитель группы закупок "Яндекс Эфира"
- Голованов Андрей, независимый эксперт
- Ольга Шерстобитова, ведущий менеджер по закупке контента ПАО "ВымпелКом" ("Билайн-ТВ")
- Яна Бельская, модератор жюри и главный редактор интернет-портала "Кабельщик.Ру"
_________________________
За рамками этого первого анонса осталось еще много вопросов, но мы обещали ответить на все – и мы ответим. В следующий раз мы расскажем о больших планах форума CSTB (в том числе о мощной операторской и ОТТ-секциях!), подкинем еще немного новостей, представим еще одну группу экспонентов и расскажем о технологической части премии "Большая цифра".
Итак, до выставки CSTB-2021 осталось 67 дней!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии