Выручка от рекламы онлайн-кинотеатра ivi во II квартале 2020 года выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет Sostav со ссылкой на сообщение компании.
Наибольший рост выручки был зафиксирован на платформе Smart TV — он составил 48%. В основном доходы от рекламы росли по нескольким причинам, среди которых рост аудитории и смотрения на фоне пандемии и увеличение дневной аудитории видеосервиса.
Еще одним фактором роста доходов от рекламы стала востребованность среди рекламодателей размещений в Smart TV. Это необходимо для того, чтобы общаться с широкой аудиторией, с которой тяжело коммуницировать в других каналах. Также на доходы повлияла и быстрая адаптация продуктового предложения ivi под изменившиеся потребности рекламодателей и новые инструменты измерения эффективности.
В марте ИАА TelecomDaily провело исследование, в результате которого назвало ivi самым популярным онлайн-кинотеатром в России — его смотрят 55% респондентов.
По итогам 2019 года выручка платной модели онлайн-кинотеатра выросла на 68% и составила 4,6 млрд рублей без НДС, занимая 76% в общей выручке сервиса в 2019 году.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии