Оператор "Мегафон" представил финансовые результаты деятельности за первые 6 месяцев 2023 года. Так, согласно отчету, выручка компании увеличилась на 13% в сравнении с 1 полугодием 2022 года и составила 209,89 млрд рублей. Из них 188,1 млрд привнесла сервисная выручка, которая выросла на 13,7%.
Рост обусловлен увеличением доходов от контентных услуг, цифровых решений для бизнеса, а также расширением абонентской базы. Последняя продемонстрировала рост на 1,3% — до 75,8 млн.
Тем временем, количество пользователей мобильной передачи данных выросло на 5,7%. В компании объяснили положительную динамику актуальными тарифными предложениями, а также переходом абонентов на новую линейку оператора с "МегаСилами" (дополнительные сервисы и услуги в плане).
Чистая прибыль компании выросла на 133,9% — до 26,9 млрд рублей. Выручка от продажи абонентского оборудования увеличилась на 7,2% до 21,8 млрд рублей. Тем самым, темпы продаж возвращаются к обычным для мобильной розницы значениям после резко возросшего спроса в начале 2022 года.
CapEx (capital expenditure) — инвестиционные расходы компании на приобретение основных средств и долгосрочных материальных активов — составил составил порядка 71 млрд рублей. Если сравнивать с 1 полугодием 2022 года он показал рост на 99,4%. В основном на это повлияло приобретение товарного знака Yota в декабре 2022 года за 27 млрд рублей.
Как отмечается в "Коммерсанте", сделка реализована в рамках реструктуризации активов "МегаФона". Так, организация приобретает у группы USM активы и компании, связанные с телеком-направлением, и в то же время отказывается от непрофильных.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", выручка "Таттелеком" за первое полугодие 2023 года составила 5 млрд рублей, что на 6,1% больше, чем за первые шесть месяцев прошлого года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии